Остерегайтесь мошенников! Обязательно проверяйте реквизиты получателя! Реквизиты можно посмотреть здесь

Регистрация
Расширенный поиск

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
Название организации
Телефон
E-mail
Отзыв
Проверочный код
21 ноября 2019

Самый лучший интернет-магазин!!! Заказывала несколько раз и буду заказывать только в моем любимом магазине О-Лена! Оперативность, отзывчивость, порядочность, качество изделий - все на высшем уровне! Спасибо Вам за такое обслуживание и такие демократичные цены! Всем очень рекомендую Магазин!!!

Татьяна Воронкова
tanavor@mail.ru
+79787600623
Ответить
20 ноября 2019

Большое спасибо моему менеджеру Екатерине за добросовестное отношение к клиентам, отзывчивость и предприимчивость. Заказывала 2 подушки и одеяло "Лебяжий пух" качество отменное, 2 мохровых полотенца-нежные и пушистые. Всем советую магазин О'Лена. Спасибо.

Людмила Зеленина
ho4uznat.ru@gmail.com
Ответить
17 ноября 2019

Заказ получен. Все быстро , оперативно, по делу. Описанием продукции, качеством и общением доволен! O-Lena.su , СПАСИБО !

Леонид
leonid-711@yandex.ru
89166906316
Ответить
13 ноября 2019

Получила посылку с заказом - 2 КПБ "Белоснежная полянка".Оплатила заказ и доставку 05.11.19, а сегодня - 13.11.19 - уже любуюсь замечательным рисунком на белье. Заказываю уже не первый раз, т.к. белье отличного качества и стоит (даже с учетом доставки)гораздо дешевле, чем в магазине. Всем рекомендую покупать постельное белье именно в O-lena. Я благодарна всем сотрудникам этого магазина.

Ирина Леонидовна
moonterra@mail.ru
+7 921 467-30-24
Ответить
07 ноября 2019

Еще раз здравствуйте! не получила ответа на вопрос о сроке сохранения заказа в корзине и брони на заказ. Если я 6.11.2019 заполнила корзину и буду добавлять ежедневно, то сколько дней заказ в ней сохранится?

Лахина Эльвира
lahina67@mail.ru
+7 (951) 161-81-51

 Сессия корзины составляет около 30 дней, т.е. срок хранения примерно месяц. Очень большая просьба в данном разделе оставлять только ОТЗЫВЫ. Для всех вопросов у нас есть раздел "Ответы на вопросы"

Ответить
07 ноября 2019

Здравствуйте! У меня есть вопрос. Как долго можно сохранять наполненную корзину, бронь в этот период существует? И почему сайт с другого компьютера не открывается, пишут, что сайт проходил частую переадресовку, и в итоге заблокирован?

Лахина Эльвира
lahina67@mail.ru
+7 (951) 161-81-51

 Доброго времени суток. Уважаемые пользователи, на сайте были проблемы с доступностью сайта и входа в  личный кабинет. На сегодняшний день все проблемы с доступностью сайта и личного кабинета решены. От лица администрации хочу принести извинения и выразить Вам благодарность за Ваше терпение и помощь в решении проблемы. Спасибо.

Ответить
05 ноября 2019

Здравствуйте, уважаемый и мною очень любимый O-Lena.su ))) Заказываю у вас уже около 4 лет точно , всегда все приходит в отличном виде и весь ассортимент у вас качественный за , что я вас обожаю и не променяю не на кого ! Хочу отметить своего менеджера Екатерина Корягина , прекрасная девушка, очень отзывчивая !!!)) , всегда во всем поможет, подскажет , разберётся ) безумно приятно с ней работать и каждый раз с огромный удовольствием оставляю заказ ) Желаю процветания вашему магазину

Любовь
zdanskaya88@mail.ru
89992459474
Ответить
28 октября 2019

Доброго времени суток. Огромное спасибо Екатерине Мураковой за её оперативность и внимательность при оформлении заказа - всегда радует. Поэтому вновь и вновь хочется заказать именно в компании О"Лена. Сегодня получила постельное бельё из бязи и поплина. Качество и пошив отличное. А самое главное. что заявленная плотность ткани всегда соответствует полученному заказу.. ОдеялоWOW -действительно WOW - лёгкое и приятное к телу. Спасибо компании. Хороших Вам покупателей. С уважением, Ольга

Добродий Ольга Васильевна
dobrodiy_ov@mail.ru
+7 (978) 881-82-09

 Добрый день, Ольга Васильевна!

Огромное спасибо. 

С уважением, Екатерина

Ответить
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ->->>>